В чем принципиальная необходимость информационных систем?
Полезная информация: Понимают ли ваши сотрудники ИТ? |
Главное в любом деле - это люди. Это их умение и навыки взаимодействовать для достижения результата.
Согласованность действий сотрудников внутри организации и с ее контрагентами сопровождается обменом необходимой информацией в той или иной форме. Информационные (автоматизированные) системы нужны только там, где они ОЧЕВИДНЫМ ОБРАЗОМ обеспечивают общую выгоду. Или в виде повышения производительности труда, или оперативности и качества предоставляемых потребителям услуг, или снижения их себестоимости, или улучшения качества условий и культуры труда.
Часто "очевидность" желаемого результата обманчива и задача по созданию и развитию такой эффективной Информационной Системы (ИС) не может быть решена ни "одним ударом", ни покупкой "лучшей на рынке ИС, где все включено". Это поэтапный процесс, требующий отличного понимания не только информационных технологий, но и управленческих и технологических задач самой организации. Он требует текущего анализа и контроля "на месте", внесения уточнений на каждом шагу. Для ИС верно высказывание, что "дьявол скрывается в деталях/мелочах".
Мысли в слух Лозунги ко дню ИТэшника: Избегайте Единых Систем! Да здравствует лоскутная автоматизация!
Обсуждение тезиса "О лоскутной автоматизации" |