OTRS

OTRS (англ. Open Ticket Request System)

— это свободно-распространяемое программное обеспечение, позволяющее реализовать типовые задачи help-desk в ИТ-департаментах:
- организация единой точки приема запросов на оказание технической поддержки;
- автоматическое фиксирование запроса и передача его в соответствующую очередь на исполнение;
- контроль исполнения запросов.

Система OTRS ITSM 2.0 была официально сертифицирована экспертной компанией PinkVERIFY на соответствие ITIL v3.

Начните знакомство с OTRS help desk с демо-версии системы и Вы убедитесь в ее преимуществах:

1. Повышение качества индивидуального обслуживания клиентов в режиме 24/7/365 при максимальной производительности труда персонала:
- увеличение на 30% количества оперативно решаемых вопросов при первичном обращении;
- сокращение на 50% количества отказов в решении вопросов;
- экономия до 25% административных ресурсов благодаря самообслуживанию клиентов;
- устранение повторяющихся инцидентов на 95%.

2. Повышение производительности работы сервисной службы
Любой инженер сервисной службы, на каком бы этапе он ни подключился к работе, всегда имеет полную информацию об инциденте: OTRS содержит единую базу данных по клиентам, что обеспечивает расширенную диагностику запросов, а также способствует ускорению идентификации проблемы и ее разрешения.

3. Снижение стоимости сервисного обслуживания
Сервисная поддержка может стоить довольно дорого, если она связана с работой диспетчерских служб. Система самообслуживания в OTRS позволяет не только разместить свой запрос, но и отслеживать его отработку.

4. Возможность создания групп с ограничением доступа: тематических, функциональных и пр.

Стоимость владения OTRS help-desk:

Лицензионные платежи = 0,00 руб.
(OTRS является свободно распространяемым программным решением)

Начальные расходы на оборудование = 0,00 руб.
(OTRS может быть запущена на любом имеющемся ПК или сервере и не требует специального оборудования)

Внедрение системы = 1000,00 руб./час
(запуск OTRS может быть произведен в течение 5 часов, при необходимости – дополнительно может быть организовано обучение сотрудников и доработка под локальные задачи)

Сопровождение системы = 1000,00 руб./час
(может быть произведено силами программистов нашей компании или собственными ресурсами).

Успешное внедрение OTRS help-desk:

qt_client_preview 515e9dfa49.png

Полезные ссылки: Официальный сайт OTRS / OTRS in Wikipedia / Демо-версия OTRS

С вопросами и предложениями о сотрудничестве обращайтесь к Кочетковой Марине, email: kmp@lab321.ru, тел. 8 (916) 993-86-11.

<br /> <div style="background-color: none transparent;"><a href="http://news.rsspump.com/" title="rsspump">news</a></div> <p></p>

Внимание Двойник!
Уважаемые клиенты и партнеры!
Просим Вас обратить внимание, что с конца 2011 года в городе Омске действует организация ООО "Лаб321" (ИНН:5503231758). Настоящим сообщаем, что деятельность указанной организации не имеет к нам никакого отношения. Использование данного наименования является нарушением действующего законодательства в части фирменного наименования юридического лица, о чем руководителю указанного предприятия направлено официальное письмо.
Прошедшие мероприятия