OTRS
OTRS (англ. Open Ticket Request System)
— это свободно-распространяемое программное обеспечение, позволяющее реализовать типовые задачи help-desk в ИТ-департаментах:
- организация единой точки приема запросов на оказание технической поддержки;
- автоматическое фиксирование запроса и передача его в соответствующую очередь на исполнение;
- контроль исполнения запросов.
Система OTRS ITSM 2.0 была официально сертифицирована экспертной компанией PinkVERIFY на соответствие ITIL v3.
Начните знакомство с OTRS help desk с демо-версии системы и Вы убедитесь в ее преимуществах:
1. Повышение качества индивидуального обслуживания клиентов в режиме 24/7/365 при максимальной производительности труда персонала:
- увеличение на 30% количества оперативно решаемых вопросов при первичном обращении;
- сокращение на 50% количества отказов в решении вопросов;
- экономия до 25% административных ресурсов благодаря самообслуживанию клиентов;
- устранение повторяющихся инцидентов на 95%.
2. Повышение производительности работы сервисной службы
Любой инженер сервисной службы, на каком бы этапе он ни подключился к работе, всегда имеет полную информацию об инциденте: OTRS содержит единую базу данных по клиентам, что обеспечивает расширенную диагностику запросов, а также способствует ускорению идентификации проблемы и ее разрешения.
3. Снижение стоимости сервисного обслуживания
Сервисная поддержка может стоить довольно дорого, если она связана с работой диспетчерских служб. Система самообслуживания в OTRS позволяет не только разместить свой запрос, но и отслеживать его отработку.
4. Возможность создания групп с ограничением доступа: тематических, функциональных и пр.
Стоимость владения OTRS help-desk:
Лицензионные платежи = 0,00 руб.
(OTRS является свободно распространяемым программным решением)
Начальные расходы на оборудование = 0,00 руб.
(OTRS может быть запущена на любом имеющемся ПК или сервере и не требует специального оборудования)
Внедрение системы = 1000,00 руб./час
(запуск OTRS может быть произведен в течение 5 часов, при необходимости – дополнительно может быть организовано обучение сотрудников и доработка под локальные задачи)
Сопровождение системы = 1000,00 руб./час
(может быть произведено силами программистов нашей компании или собственными ресурсами).
Успешное внедрение OTRS help-desk:
Полезные ссылки: Официальный сайт OTRS / OTRS in Wikipedia / Демо-версия OTRS
С вопросами и предложениями о сотрудничестве обращайтесь к Кочетковой Марине, email: kmp@lab321.ru, тел. 8 (916) 993-86-11.